среда, 22 февраля 2012 г.

Дверь, митинг, флешка....

Как эти вещи связаны? Да никак... Просто это то чем запомнился мне сегодняшний день.
Дверь. Из-за ухудшения состояния бабушки, были приняты меры, и я теперь как нормальный человек могу самостоятельно входить выходить из квартиры.
Но тут же вяснилось, что этот факт отнимает пару лишний минут. Чтобы выйти из квартиры мне надо:
1. Выключить в прихожей свет
2. Открыть первую дверь
3. Открыть ключом вторую дверь
4. Вынуть ключ
5. Закрыть первую дверь
6.Закрыть вторую дверь
 Раньше уходя на работу только открывала двери - остальное делали другие...

Митинг. На него меня чуть не отправили, с трудом вериться, что мне удалось легко отказаться. Между прочим я очень аполитична. Политика не меня навевает скуку...

Флешка. История из разряда "Что стряслось у тети Вари?..." Пришла к коллеге с флешкой: перебросить информацию, потом пошла к заведующей... ВЫхожу от нее и понимаю, что я где-то оставила флешку... В течение 5 минут устроила обыск в 3-х кабинетах - нигде нет! Снова стала обыскивать карманы! Нашла! Оказывается флешка все это время была в кармане, только не на дне, а забилась сбоку у самого шва, так что я ее рукой нащупать не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...