четверг, 16 февраля 2012 г.

Посиделки у меня...

Мероприятие у нас прошло на ура! И гости и участники остались друг другом довольны...
А после наша Группа Быстрого Реагирования решила попить чай. Но так как наше "кафе" оказалось занято почетные гостями, то мы быстренько утащив чашки решили поискать уютный уголок.
Сначала пошли в один кабинет, но он оказался занят, тогда я предложила пойти ко мне, благо вчера разобралась в нем ( другими словами, все бумаги распихала по закрытым шкафам). Так что в нашем распоряжении оказался круглый, но маленький стол, чай, кофе, печенье, и куча свободного времени.
ГБР реагирования собиралась медленно но неукротимо, но так как сидячих мест у меня в кабинете меньше, чем необходимо, то я в итоге оказалась сидящей на упаковке с офисной бумагой...
Зато в моем вечно холодном кабинете, вдруг стало очень тепло и уютно.
Выяснилось, что нам все равно где собираться, главное, сама атмосфера...

А после просматривая фотографии с мероприятия, я обнаружила любобытный кадр.
Я была "оператором" и сидела за отдельным столиком и отвечала за техническую часть. И вот представьте себе кадр: Зам, Экран, выставка, стоит выступающий, а на переднем плане, точнохонько посредине кадра, мой затылок! Причем не макушка, а вся голова целиком! Вплоть до конца волос: у меня короткая стрижка)! Как говориться: нарочно не придумаешь!!! Завтра принесу фото домой, покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...