понедельник, 20 февраля 2012 г.

Неработающий принтер и другие неприятности.

Мой принтер на работе уже давно печатает документ с черной полосой по краю листа... И сегодня отдавая старшему воспитателю очередной документ, сказала, что мечтаю, чтобы мой картридж поскорее закончился...
И вот спустя какое-то время, ко не приходит Влада с кипой бумаги и флешкой! Я встречаю ее с распростертыми объятиями. Но не тут-то было! Этот засранец(извиняюсь за выражение) наотрез отказался печатать! Выдавая какую-то идиотскую ошибку!!! Я с ним провозилась минут 15, за это время раз 20 перезапустив задание - без толку!!!

Сегодня два раза отправляли в небольшие "командировки" - сначала за продуктами для нашего "перекура с перекусом" Затем в самом конце рабочего дня на почту, за заказным письмом.  Просто я о словам заведующей оказалась "настоящим гражданином", всегда носящим паспорт с собой. Кстати про перекур я сказала ради красного словца: в нашей небольшой "кофейне" - курящих нет. Да и во всем коллективе курят всего человек 5... Правда у нас 95% человек женщин... Но при сегодняшней жизни я считаю, что это неплохо...
А завтра на работе затишье: большая часть специалистов на различных мероприятиях...
Домой ехала через магазин и рынок... В итоге приехала жутко усталая... Еще у бабушки очередной "сбой системы". Это тоже угнетает... Не надо было на тот сайт мне заходить... От него мне не лучше а только хуже.
Не вышивать ни плести неохота... Хотя надо: самый лучший способ прийти в себя набраться сил (проверено временем)
Хотела разобраться с фотками работ и завести очередной альбом "клонов" в сети - так я флешки с фотками на работе забыла!
Не день, а сплошное расстройство!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...