суббота, 24 марта 2012 г.

Покупки...

Сегодня ездили в Ашан... Укупились, как никогда!
Купили почти все по списку, и столько же сверхсписка!
И совершенно неожиданно я закупилась там книгами. Обычно если собираюсь покупать там книги, то их не бывает! Сегодня как никогда! 3 книги  задумала - три купила!!! 


А еще прикупила три книги рецептов. Небольшие, но очень интересные! 
Книгу омлеты и  яичницы можно читать просто для общего развития. Я то омлет делаю за пять минут, а оказывается на правильный омлет нужно потратить не менее получаса!
СРецепты салатов меня тоже порадовали, особенно, те в которые кладут апельсин. Ну а третья книга для мамы))) Она у меня любит готовить в горшочках!
А еще я купила такую терку:
Просто так, чтобы было! 
Вот ее размеры для сравнения))) 
МИмо такой миниатюрной вещицы я просто не смогла спокойно пройти мимо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...