понедельник, 5 марта 2012 г.

Вечеринка в честь 8 марта.

Сегодня на работе отмечали 8 марта. Так рано. по той простой причине, что завтра послезавтра будут детские утренники.Ставили телеспектакль "Бегущая женщина". Я играла сына. Сначала по сценарию мужа и сына не было почти видно, женщина в гордом одиночестве готовилась к празднику, пока они смотрели телевизор. Но я решительно этому воспротивилась и их активными участникамми подготовки к празднику, но "недотепами"

Пошли они покупками, половину не купили, половину купили лишнего.  

Стали убираться пол мыть - разлили ведро воды...

Стал резать овощи для салата - обрезал палец

И наконец застолье, где сын-подросток так и норовил выпить наравне со взрослыми.

И конечно танцы! Редкие кадры: я танцую... Дело в том, что мне медведь еще в младенчестве оба уха отдавил... Так что у меня музыкального слуха просто нет...

Ну а после спектакля началось застолье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...