вторник, 13 марта 2012 г.

Перегорела...

Я перегорела... Эмоционально, психологически...
Вчера вечером бабушка опять буянила...Опять рвалась на улицу, набрасывалась на маму чуть не с кулаками, а когда я не выдержала и попыталась силой увести ее в комнату,  хотела меня укусить... Вызвали скорую, психиатрическую... Она приехала через час, поговорили, посмотрели на ее состояние, и сказали, что диагноз поставленный неврологом полгода назад неверен. Я то удивлялалась тому, что одни симптомы проявляютя ярко, а другие незаметны...
А еще в разгар скандала пришла соседка снизу, сказала, что "хочет спать по ночам"...
Сегодня утром встала с ощущунеим, что я мне ВСЕ РАВНО! Просто все равно, что делается в той комнате за закрытой дверью! Просто все равно... раньше, когда бабушка по утрам лежала тихо, я беспокоилась дышит ли она? А сегодня мне стало просто безразлично... Чувствовала, что я на грани... Собиралась на работу с ужасом думая о том, что с утра придеться идти к заведующей, а та опять будит грузить своей работой((( Аэто еще один фактор, который здорово подрывает мое душевное спокойствие!  К счастью старший воспитатель взяв у меня документы, сама пошла к ней. И меня никто не трогал. Огромное ей за это СПАСИБО!!! ЗАвтра обязательно подойду скажу!
Вот так  я живу... Извините, за столь пессемистический пост... Просто надо выговорится, а больше не где....
P.S. Вот так люди и сгорают, и сдают родственников в интернаты или психушки... Надеюсь я все-таки восстановлюсь, т.к. мое равнодушие меня саму пугает...
Вобще-то и многом хорошем надо написать, вот только я такая лентяйка....

2 комментария:

  1. Наташенька , держись ... весна , авитаминоз , депресняк ! а если накладываются еще и проблемы в семье -... вАще кричи "Караул !".
    У меня аналогичная ситуация , сцепила зубы и терплю ...другого рецепта нет.
    Когда-нибудь это должно закончится , остается надеяться - что продлиться это недолго.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо за поддержку! Сегодня мне уже полегче, может быть отчасти блпагодаря тому, что хоть ночью стала спать... И сегодня весь день у меня хорошее настроение... Видимо сработал какой-то психический предохранитель, который есть у каждого из нас... И которой не дает нам скатиться по прямой дорожке в пропасть безумия...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...