суббота, 17 марта 2012 г.

Отключение проверки с помощью графического кода.

При создании новго блога функция "проверка с помощью графического кода" при добавлении коментария включена. Она заключается в том, что при отправке комментария необходимо ввести два слова латиницей с картинки. Что не очень удобно, и отбивает всякую охоту писать комментарии.
Когда я завела блог, мне посоветовали отключить эту функцию, и сказали как, Вроде все просто, но... Вновом интерфейсе Bloggera я подобной функции не нашла, Для ее отключения пришлось изрядно поломать голому и даже поискать ответ на вопрос как это сделать в сети. А когда я сама столкнулась с данной проблемой, читая и комментируя блоги новичков, то решила сделать небольшой МК по отключению этой функции. Ведь не все упрямы как я и быстро не найдя где отключить проверку, могут просто махнуть рукой, и этим самым потеряют читателей!
Итак, Порядок действий по пунктам.
1. Заходим на страницу управления блогами.
2. Нажимаем на шестеренку расположенную в правом верхнем углу, и в открывшемся меню выбираем "Старый интерфейс Blogger"
 3. Отключать проверку приходится у каждого отдельного блога, поэтому выбираем нужный блог и нажимаем "Настройки"


4. На новой страницы нажимаем на слово "Комментарии" расположенное во второй строке.
5. Прокручаем вниз до пункта "показывать проверку на основе графического кода для комментариев" Отмечаем "НЕТ" Сохраняем!

 Дело сделано!
Надеюсь мой МК будет кому-нибудь полезен.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...