четверг, 8 августа 2013 г.

Два водных путешествия

Продолжаются делиться фотографиями привезенный из незабываемого путешествия по Карелии.
Надо сказать я животное водоплавающее, плавающее как топор))) Это значит, что при словах "катер, ракета (водная), лодка - я делаю охотничью стойку и бегом несусь к месту посадки)))
 Поэтому второй день для меня выдался просто отличным. Начать стоит с того, что нам ОЧЕНЬ повезло с погодой. Все дни было тепло, даже жарко. А мы то набрали теплой одежды, и на водное путешествие оделись потеплее.
Итак, в этот день нас ждала поездка на остров Кижи. Больше часа по глади Онежского озера, на скоростной ракете! Почти всю дорогу я провела у небольших открытых мест на палубе, перебегая от борта к борту, и позволяя вольному ветру играть моим волосами)))

И конечно любуясь проплывающими мимо остовами и островками Кижского ожерелья:





И вот наконец вдали показалась знаменитая 22-х главая Преображенская церковь, которая как оказалась была на реставрации в полуразобранном виде...

Но это не помешало нам получить удовольствие от экскурсии. Мешало другое: жара! Пришлось свитер превращать в футболку, а джинсы в шорты)))
 На Кижах расположен церковный ансамбль, включающий кроме Преображенской зимнюю церковь, колокольню и погост...
А еще мы побывали в доме крестьян, 
 где меня чуть ли не силой пришлось оттаскивать от вышивальщицы!

Надо сказать, что на острове нет асфальтовых дорог, а только грунтовые:
По такой дороге мы прошли мимо мельницы 
и небольшой часовни, 
и вернулись на ракету.
На обратном пути я позволила себе расслабиться: после ужина мне предстояло очередное водное приключение рафтинг!
Иначе говоря, сплав на надувных лодках вниз по реке Шуя. Десять километров водной глади,  два часа сплава, и четыре порога. три представляли собой подводные камни, а четвертый самый экстремальный, небольшой водопадик. 
Надо отметить, что я впервые взяла в руки весло:
А это наша рафт-команда!
Грести пришлось всем, 
правда в периоды спокойного течения, можно было отдохнуть и пофотографировать:

Без приключений правда не обошлось, мы три раза ухитрялись сеть на мель! К счастью обошлось без жертв)))
А после сплава, нас ждал вкусный и сытный обед, и яркий костер!

Вернулась в гостиницу я уже около часа ночи, почти не усталая, и довольная, решив, что подобное приключения при первой возможности надо повторить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...