пятница, 16 августа 2013 г.

Как я провожала отпуск

Сегодня последний день моего отпуска... Хотя мне на работу выходить не завтра, а только в понедельник, выходные не считаются: они и зимой выходные.
56 дней пролетели как одно мгновение - Крым, Карелия, встреча с друзьями в Подмосковье - все осталось позади...
Сегодня я решила проводить отпуск, как говорится погулять напоследок, так чтобы было что вспомнить. Гулять я решила на ВВЦ - и от дома недалеко, и много чего интересного там есть.
А так как просто так ходить по выставке мне скучно, я взяла напрокат велосипед: в этом году не каталась ни разу...

Гулянье удалось на славу: доехала по объездной дороге до Ботанического сада, посидела на берегу пруда с мороженым,
полюбовалась заглянувшей на огонек стрекозой...
... а рядом оказался еще один прудик заросший ряской...
Возращаясь на ВВЦ сделала несколько кадров из серии "отраженный мир"
...перекусила пончиками с чаем...
... постреляла в тире - 10 из 12, и то один промах был в трудную для моих глаз мишень...
...полюбовалась почти пасторальной картиной: пасущимися пони...

... проехала мимо знаменитой ракеты...
... а чисто случайно оказалась рядом с тематической выставкой: "Изобретая велосипед"...
Там было представлено около сотни экспонатов! От первой деревянной "дрезины"...
... до современных гоночных велосипедов! 
Особенно меня поразили пластиковый велосипед:
И велосипед коляска с ручным приводом
... А потом я поехала кататься на аттракционах - лучший способ получить еще один положительный заряд энергии. Правда я катаюсь на самых спокойных: "Вихре" (цепочной карусели), "Орбите", и мой любимый аттракцион на ВВЦ - "Кондор" На нем фактически нет скорости, зато вид с него открывается чудесный))) Например на гостиницу Космос и памятник космонавтики:
... А с колеса обозрения, катанием на котором я решила завершить прогулку вид совершенно обалденный:
Останкинская башня:
 "Рабочий и колхозница"
 Главный вход ВВЦ
ВВЦ
 Проспект Мира
Я только и успевала вертеть головой в разные стороны!

Спустившись с небес на землю, я съела еще одну порцию мороженого, и решила потихонечку двигаться в сторону дома, хотя усталости не чувствовала: настолько меня переполняли положительные эмоции. И только когда у меня неожиданно два раза подряд слетела цепь - я поняла: это сигнал: пора домой, увы и ах!

1 комментарий:

  1. Отличные проводы отпуска... Лучше не придумаешь. Обожаю велосипед. И фотографии замечательные, особенно из серии "отраженный мир". Трудно отвести взгляд.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...