суббота, 31 августа 2013 г.

Память странствий. Магнитики

В 2008 году в моей жизни  наступило "золотое время", я начала путешествовать.
И конечно сразу задумалась о том, какие сувениры привезти домой из моих странствий. Тогда у нас был еще старенький маленький холодильник, и мысль о магнитах мне показалась слишком банальной и глупой.
Но все изменилось, когда мы купили новый холодильник. Вот тогда я и поняла, что магнитики - лучшая память. И начала покупать магниты везде где бываю.
Сейчас я уже с
трудом нахожу место для новых магнитиков.
Магнитики  я постаралась сгруппировать по путешествиям, так чтобы они не были сплошной массой.
Чтобы не сползать совсем уже к полу я часть  магнитиков перенесла на боковую стенку:
Здесь у меня собраны самые разные магниты: новогодние, вышитые (оба подарены в рамках обмена), повторные из путешествий, символы года и просто всякие разные...
Расскажу чуть подробней о магнитиках на двери.
Сначала о привезенных из моих туристических поездок.
2008-2013...
Санкт-петербург
Город моей мечты, в который я стремилась попасть чуть ли не всю свою сознательную жизнь...  А сейчас я его знаю чуть не лучше родной Москвы. Помню, меня как-то спросили как пойти к Кунтскамере, так я с ходу ответила...
Золотое кольцо России
2010 год.
Ростов Великий - Переяславль-залесский - Кострома - Плес - Суздаль
Мое первое путешествие по Золотому кольцу. И первое путешествие по туристической путевке.  Тогда мы с мамой впервые решили на майские праздники не сидеть дома, а съездить мир посмотреть. Наш выбор пал на золотое кольцо. И недалеко, и интересно. И первое путешествие из которого я привезла магниты. Пять городов - пять магнитов. 

2011
Калязин - Углич - Мышкин - Мартыново.
В том году мы долго не могли выбрать экскурсию. Хотели в поехать в Мышкин, но ничего подходящего найти не могли. На подходящий тур я наткнулась, когда уже потеряла надежду что удастя куда поехать. В итоге мы отправились в в путешествие на три чудесных дня

Карелия
2010 год
Санкт-Петербург - Крепость Корела - Валаам  - Рускеала - Сортавала - Большая Сельга - Старая Ладога - Олонец - Александро-Свирский монастырь - Шлиссельбург - Санкт-Петербург
А еще мы мечтали попасть в Карелию. Я с самого начала знала, что хочу увидеть три места: Кижи, Валаам и Соловки. Сначала мы искали тур "все и сразу!" Но потом я решила, что в итоге в голове будет каша... И предложила разделить удовольствие на три части.
В итоге летом 2010 года мы поехали в путешествие вокруг Ладожского озера, с посещением Валаама. Наш путь начинался из города на Неве. 
2013 
Петрозаводск - Кижи - Марциальные Воды - Кивач
А в этом году мы снова вернулись в Карелию, на этот раз ее столицу Петрозаводск. Об этом путешествие можно почитать здесь

И конечно особое место занимаю магнитики привезенные с отдыха. К сожалению в этом плане моя коллекция не полная. Здесь нет магнитов с Северного Кавказа, в память моего отдыха и Кисловодске и в память первого большого путешествия. Зато будет повод туда вернуться.

2009-2012
Геленджик

Геленджик - Кабардинка - Новороссийск - Долина Лотосов - Абрау-Дюрсо - Лагонаки - Пещеры...
Три года я отдыхала в Геленджике, сказочном городке на черноморском побережье! И конечно не валялась круглыми сутками на пляже, а ездила на всевозможные экскурсии. Поднималась в горы, спускалась в пещеры, каталась верхом... И каждый раз возврашалась переполненная впечатлениями!

2013 
Крым
Николаевка - Севастополь - Ялта - Ай-Петри
А в этом году, поняв что социальная путевка нам не светит, мы решили сменить дислокацию и продолжить знакомство с миром. И отправились не большое заграничное путешествие - в Крым. Да... Заграница... Это ощущалось, только когда приходилось доставать деньги.  Но это неважно. Важно, что нам открылся еще один удивительный по своей красоте уголок мира.

Ну и особое место занимают магнитики полученные мной от друзей, в рамках обмена или привезенные из разных путешествий:
Есть в моей коллекции и парочка заграничных гостей, из Финляндии и Чехии

А еще есть у меня магнитики, карты регионов 
Краснодарский край - Карелия - Крым...

А еще один замечательный магнитик с Черного моря:
Он связывает мой отдых на ЧПК и в Крыму. Ведь и там и там Черное море)))
А два путешествия по Карелии объединяет карта:

К такому обзору меня подтолкнула игра-конфетка "Что висит у вас на холодильнике?" от Натальи. 
Тянула с рассказом до последнего, и не зря. Последний магнитик в мою коллекцию мне подарили буквально на днях - чешский замок Звиков)))

И напоследок: общий вид.

1 комментарий:

  1. Ladynelly, отлично получилось. Коллекция очень достойная.
    А я пошла разыгрывать приз. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...