четверг, 18 июля 2013 г.

Лето, отпуск, Крым...

Замечательная девушка Женя, проводит фотомарафон : Лето - это маленькая жизнь.То есть в течении двух недель ежедневно с 5 по 19 июля надо делать и выкладывать в блоге одну фото-работу на тему марафона.
Так получилось, что все это время я была в Крыму, на море. Конечно, каждый день я делала множество фото, и старалась каждый день, найти один уникальный кадр, что-то, что произвело на меня  впечатление именно в этот день. Выкладывать фото у меня возможности не было, по этому выкладываю их по возвращении одним постом, спасибо, Жене, что она разрешила, так сделать.
Итак, поехали!
5 июля.
Гуляя по набережной Николаевки я увидела этот гигантский кактус! Нигода не видела таких огромных кактусов, да еще растущих на воле, не в горшке!

6 июля
Всегда хотела увидеть закат на море! Как солнце садится именно в море! И вот наконец сбылось!

7 июля
Гуляя по набережной после заката, увидела на небе яркую звезду. Снятая с максимальным зумом, стал виден красный центр. а при рассмотрении на компьютере, звезда превратилась в Марс!

8 июля
Вот такое дерево росло на территории соседнего пансионата!

9 июля
Ездили на экскурсию на южный берег Крыма. Приехали усталые, но довольные! Поднимались на фуникулере, гуляли по парку, карабкались в горы! На больше всего мне понравился вид виноградников с высоты птичьего полета:

10 июля
А вот увидеть как зреет виноград вблизи можно и на территории нашего пансионата: им обвиты решетки морского корпуса и арка у спуска на пляж:

11 июля
 А сегодня у меня получился абсолютно спонтанный кадр. Хотела сфотографировать киску отдыхающую под деревом, а она увидев, что я смотрю на нее встала и пошла ко мне, в и тоге вышел такой вот живой кадр!

12 июля
Один из самых неожиданных кадров. Идем мы послу ужина из столовой, и слышим совсем рядом потет птичка. Поднимаю я голову и вижу певунью, уютно устроившуюся на верхушке ели:

13 июля
Пошли на рынок за фруктами, а там возле небольшого магазинчика росли на клумбе цветы. Какие-то очень знакомые... Ни я ни мама, которая у меня цветовод любитель не смогла их опознать. И только после ее замечания, что листок похож на клен, меня осенило! Это ведь абутилон! Комнатный клен! Ну ничего себе он вырос на воле, да еще в благоприятных условиях!

14 июля
Ездили на  экскурсию в Севастополь. А там на набережной есть самые летние часы:

15 июля
Еще один замечательный неповторимый кадр! Это "инопланетянин" пригнул маме на шляпку, пока я ее фотографировала под зарослями девичьего винограда. Видимо принял ее за новый незнакомый цветок))) За что и поплатился: был сфотографирован)))

16 июля
А в этот день. не смогла пройти мимо этого замечательного трио. Такие вьюны в Москве не растут. Мало того они обалденного голубого цвета, так еще и размером с ладонь!

17 июля
А этот кадр я приберегла на сладкое. Таким камушком я ежедневно любовалась с балкона. Плющ его только начал оплетать, но думаю через несколько лет, он станет полностью зеленым)))

18 июля
А сегодня я уже дома((( И здесь меня встретил гибискус таким бутончиком, который скоро станет красивым цветком...

Вот и пролетели две замечательные недели на море... Также пролетит и весь отпуск... А потом долго будет тянутся рабочий/учебный год... Эх...

1. Какие замечательные фотографии у вас вышли. особенно порадовали синие вьюнки. Они такие яркие, да и размер поражает)

2. Очень красивые фотографии получились! Замечательная поездка у вас удалась, судя по всему. Спасибо, с большим удовольствием рассматривала.

3. Полюбовалась на ваши фотографии. Закат изумительный, кот замечательный, птичка невероятная, инопланетянин загадочный, вьюны - это ипомея, очень красивый цветок, у меня только фиолетовый, о голубом пока мечтаю, камень и плющ - просто чудо какое - то!

4. Спасибо за чудесную экскурсию, отличные фото! Крым, море... м...м...м...красота!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...