понедельник, 22 июля 2013 г.

Кулинарный техникум снова открыт!

Давненько я не писала в блоге о кулинарии, лень было. А сейчас хочу наверстать упущенное, и предлагаю вам целых два блюда.
1. Солянка сборная мясная.
Надо сказать, сколько я себя помню у нас в семье, уж не знаю почему солянкой называлась блюдо из тушеной капусты с мясом или колбасными изделиями. Встав взрослой я с удивлением узнала, что солянка на самом деле... суп! А то что  мама назвает солянкой это бигус. Так вот в различных кафе мама несколько раз заказывала себе солянку. А я супы не очень люблю, поэтому желанием попробовать ее не горела. Но в Крыму все-таки это случилось. Солянка мне пришлась по вкусу, и я решила попробовать ее сварить в домашних условиях. Рецепт как всегда нашла на моем любимом кулинарном сайте.
Кроме мяса я положила буженину, сервелат и сырокопченую колбасу. Солянка вышла  очень густой, видимо я переборщила с количеством нарезки. Получилось вкусно, правда на мой вкус немного кисловато.

 2. Овощной омлет. Этот рецепт я подсмотрела в Севастополе, в местной "Шоколаднице"
Я делала омлет на сковороде диаметром 27 см.
На него у меня ушло:
1 картофелина,
2 помидора,
1 маленький кабачок.
250 грамм ветчины
5 яиц
200 мл молока.

Итак режем овощи тонкими ломтиками, и выкладываем на смазанную маслом сковороду в следующем порядке:
Картофель - помидоры - ветчина - кабачки.
На этом можно остановиться и залить все всбитыи с молоком яйцами. Но у меня осталось немного ветчины и помидоров. И решила, что нечего добру пропадать и выложила еще два слоя.
И уже потом залила из яйцом.
Омлет я выпекала в духовке, разогретой предварительно примерно до 230 градусов, при такой температуре. В духовке я его держая около 45 минут, чтоы картошка и кабачки как следует пропеклись. Вот такой вышел омлет. Вкусный, пальчики оближешь!

P.S. Я наконец-то сделала маленький подвиг и собрала все рецепты на одной страничке.
Все ссылки ведут на сообщения в которых либо прямым текстом выложен рецепт, либо есть ссылка на страничку с ним. Теперь буду пополнять страницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...