вторник, 5 февраля 2013 г.

Vive la France!

Сначала покажу внеконкурсную работу, т.к. сделать фото некоторых исторических лиц, или их художественных изображений у меня нет возможности.

При слове Франция у меня возникают совешенно необычные ассоциации, а точней я вспоминаю следующие исторические периоды и лица:

XV век - Столетняя Война - Жанная Д'Арк
XVI век - Гугеноттские войны - Нантский эдикт - Генрих IV Навварский
XVII век - кардинал Ришелье 
XVII век - Людовик XIV - Король-Солнце
XIX век - Бородинская битва - Наполеон Бонапарт
XXI век - Кубок Мира по биатлону - Мартен Фуркад

Может быть последний персонах в этой цепочке не совсем уместен, но ярая болельщица не могу не вспомнить о нем. Тем более я очень далека от политики, чтобы мне сразу вспоминалась какая-либо более значимая личность.

Ну а это фото сделанно мной лично в прошлом году на Московской гонке чемпионов
Мари Дорен-Обер и Мартен Фуркад
Именно младший Фуркад для меня самая яркая личность в современной истории Франции)))

Надеюсь подобное фото может учавствовать в фотозадании?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...