понедельник, 18 февраля 2013 г.

Отверженные (Les Misérables)

В этот выходной я очередной раз выбралась в кино. На экранизацию "Отверженных" Виктора Гюго.
Сразу скажу - роман я не читала. Полностью не читала. Но в школьные годы читала отрывок из него "Гаврош".
 Первая неожиданность ждала в кассе - фильм оказывается идет на английском языке... С субтитрами. Это мягко говоря не good...
Пришлось засесть в ближайшем интернет-кафе, чтобы выяснить, что фильм, по сути это экранизация мюзикла... Теперь буду внимательней изучать информацию о фильме на который собираюсь пойти, а то второй раз подряд облом (первый раз пошла на "Хоббита" и во время финальных титров узнала, что фильм трех(!!!)серийный)
Мой преподаватель психологии говорила "Не стоит перенебрегать возможностью получить новый опыт"  И я решилась на получение нового опыта.
Начало было многообещаюим: сцена на каторге, хоровая ария... Впечетляет... Потом выяснилось, что актеры и разговаривают песнями... Это уже хуже. Приходилось постоянно опускать глаза вниз, чтобы прочесть субтитры, а действие тем временем проходило мимо. Т.е. пока читаешь текст не успеваешь следить за картинкой. Это минус.
Возращаясь к фильму. Из плюсов хотется отметить отлично поставленные сцены из жизни низов общества, и хоровые арии. Очень ярко показано падение Фантины а "ночные бабочки" как ни странно самые запоминающиеся персонажи.
Парочка трактирщиков смотрится карикатурно, если вспомнить, это это не комедия, а драма. Кстати они мне напомнили еще одну парочку из просмотренного накануне фильма. Но то была комедия... Хотя может здесь вышло чистой воды наложение образов от двух подряд просмотренных фильмов.
Хотя судите сами.
Тернадье и Козетта
И Батткинсы
Поехали дальше. Из плюсов понравились масштабные сцены со строительством баррикад - когда из окон выкидывали мебель. Хочется поверить, что так все и было, хотя сцена явно театрализирована.
А вот во что я так не заставила себя поверить, так это в Love Story. Видимо я повзрослела, и в такую любовь, с первого взгляда, мельком в толпе - и навсегда - я не верю... Лет 15 назад - поверила бы, сейчас нет. 
Еще один минус фильма - затянутые сольные партии героев. При этом лица на весь экран, и большую часть времени герои сосредоточенно страдают. 
А вот Гаврош самый симпатичный персонаж, хотя и вышел он на мой взгляд слишком чистеньким для уличного мальчишки. Но именно он вызывает больше всего сочувствия. На мой взгляд самый "живой" персонаж, которого становится по настоящему жаль. А вот молодые революцинеры особых чувств не вызывают.
И последний плюс фильма - просмотра возникло желание прочитать "Отверженных"
Скачала книгу себе на планшет и ахнула: около 1,5 тысяч страниц! Интересно осилю? "Собор Парижсклой богоматери" я так и не смогла прочесть, а мама говорит, что в школе я прочитала "93 год"... Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...