вторник, 5 февраля 2013 г.

Франция, август 1573 года, или немного истории.

В прошлые майские праздники, как я уже говорила и показывала я была в Санкт-Петербурге. Последним пунктом моей экскурсионном программы посещение Русского музея.
В одом из залов я застыла перед картиной на которой дворянин в костюме XVII века склонившись над столом пришивал к шляпе крест из белой ткани...
Мне зачитавшей до дыр трилогию Александра Дюма о Генрихе Наварском, сразу стало ясно: Франция, август 1573 года, канун страшной Варфаломеевской ночи. На картине католик. Белый крест - знак "Я свой"! Сейчас он пришьет крест и пойдет на кровавую бойню...
Карл Гун "Канун Варфоломеевской ночи" 1868

Vive la France!  господа!

Только в этот раз мне вспомнилась одна из самых кровавых страниц истории этой прекрасной страны

5 комментариев:

  1. Ух. Вот никогда не понимала, как можно во имя религии уничтожать других людей?!!! Такая необычная ассоциация с Францией! Вы наверное человек очень творческий и разносторонний! А знаете что, - давайте дружить?
    Заходите в гости, буду рада видеть Вас по адресу: http://mylifeinfoto.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В то время религия была как политика... Убивают же сейчас из политических соображений...
      "Вы наверное человек очень творческий и разносторонний!"
      Стараюсь быть именно такой, иначе жизнь станет очень скучной)))
      Спасибо за приглашение! Зайду обязательно.

      Удалить
  2. У Вас очень оригинальные и неожиданные ассоциации))) Спасибо за участие от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от ЧБ "Девицы - Мастерицы"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...