воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Ремонт - страшная сила, или чтоб вы жили в эпоху перемен!

После смерти бабушки, мы с мамой остались вдвоем в двухкомантной квартире. При жизни бабушке расклад сил был такой: мы с мамой в одной комнате, бабушка в другой. Когда я была маленькой это всех устраивало. Но повзрослев я стала занимать в комнате все больше и больше места, и  водин прекрасный момент  мы с мамой начали мечтать об отдельных комнатах. Но даже в мыслях у нас не было, что это произойдет так скоро...
Но чему быть тому не миновать... И вот уже с начала осени мы живем в состоянии ремонта...
И вот сейчас мы полностью отремонтировали одну комнату (бывшую бабушкину, будущую мамину), но еще не заселили, мебель не приехала))) Теперь у нас там склад)))
Мама уже обжила свой новый шкаф, а я пока живу на "чемоданах" мои пожитки представляют собой кучу коробок:
В основном там книги, диски, канцелярская мелочь и свсякий сентиментальный хлам от которого у меня не хватило силы воли избавиться... Ну например зачем мне две толстенные "папки фаната"? С подборкой вырезок и журналов с любимымы актерами периода подросткового фанатсва (который я кстати пережила запоздало уже в юношеском возрасте). К моим услугам весь Интернет, а выбросить папки рука не поднимается... Буду раскладывать все на ПМЖ надо будет папки перебрать, может хоть ополовинить удасться...
А это мой "рукодельный уголок" 
Все что нажито за последнии два года, с тех пор как я снова начала вышивать, и просто заниматься рукоделием. Теперь я хоть в полной мере представляю объем моего рукодельного богатсва... Не так уж и много... В шкафчик, который я намерена заказать для хомячка все должно вместиться...
Ну а для одежды мама мне выделила секцию вот в этом замечательном шкафчике:
Да кстати, пакетики рядом: тоже мои)))
Мой стол  обратите внимание: порядок идеальный))) Редкая картина... 
Как правило его поверхность покрыта всякой мелочью, считающей себя важной и нужной...

Напоследок интересное наблюдение: когда мы первый раз делали ремонт в комнате, не такой капитальный я первый год работала. Так вот выйдя из отпуска, который ознаменовался относительно крупным ремонтом, я обнаружила что в саду тоже идет ремонт, не капитальный, а больше косметический... Так вот история повторяется: на работе грядет ремонт, в это раз капитальный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...