четверг, 19 апреля 2012 г.

Мой результат теста

- Экстремальщик.
Вы точно знаете: наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на сомнения и страхи. Страсть и азарт, живой драйв и адреналин в крови – вот то, ради чего стоит жить! Прыгать с парашютом, покорять горные вершины и морские глубины, плыть на байдарке по горным рекам или спускаться в пещеры… И там, где опаснее всего, где жизнь замирает у пропасти и сердце колотится от близости Вечности, только там понимаешь драгоценность каждого часа и дня. Для вас риск оправдан – хотя бы такими мгновениями.

Кто бы сомневался))) "На площадь Свердлова через коломну" - вот мой маршрут. А вообще если я была бы свободной как ветер и богатой как Крез, то я бы давно бы объездила бы весь мир... Простобы приходила бы не вокзал и покупала бы билет на ближайший поезд.... И только бы меня и видели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...