пятница, 13 марта 2009 г.

"Секретные материалы: Хочу верить"

Я хочу верить... Я верю...
Как большая поклонница сериала я с большим удовольствием посмотрела фильм.
Для меня это прежде всего встреча с любимыми героями… Надо сказать, что досмотреть сериал до конца мне удалось, и этот фильм дал ответ на главный вопрос: что стало с главными героями, и вызвал желание пересмотреть сериал, с начала до конца…
Что сказать про сам фильм? Странно он смотрится и выпадает из ряда эпизодов…
У меня создалось ощущение, что я смотрю смесь «Секретных материлов и „Скорой помощи“». Странно, непривычно было видеть Дану Скалли в роли врача…
Пожалуй, впервые авторы решили показать героев не как агентов ФБР, а как обычных людей… И это надо сказать удалось. Фильм получился более похож на психологическую драму с элементами мистики и детектива, чем на мистический или фантастический триллер. И от этого он только выиграл.
Я не понимаю людей которые шли на фильм ожидая увидеть очередную раздутую серию, и после этого ругают фильм за большие диалоги и за изменившихся героев. Этот фильм прежде всего, про взаимоотношения людей, про сложный мир чувств, а не про паранормальные явления. И от этого он только выиграл… Мне почему то казалось, что в конце концов герои вернуться в ФБР…
В целом — я не разочарована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...