понедельник, 10 декабря 2012 г.

Очередная передислокация

Пишу а сама не верю: наш ремонт подошел к своей завершающей, надеюсь завершающей,  стадии. Ремонтные работы закончены, осталось только обставить комнаты. Одна комната почти обставлена, а завтра, завтра должны мне привести мебель... Даже не верится!
Поэтому у меня в комнате очередная перестановка... Вот такая... 

Пятый, надеюсь последний раз я ложусь спать на новом месте, кошмар)))
Ну а это я сижу за ноутбуком.

Кажется очень удобно устроилась, но если долго так сидеть, то начинает болеть шея, и затекать правая рука.

2 комментария:

  1. Наташа, говорят, ремонт и переезд - это страшные штуки :) Кто это пережил - тот герой! Хотя я люблю всякие перестановки, ремонты и всё такое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не против ремонта... Но когда ремонт становится стилем жизни, то тушите свет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...